Как попасть в федеральные СМИ, не заплатив ни копейки за рекламу
PR-кампания для предпринимателя с амбициями
Заказчик
Ильназ Набиуллин — опытный франчайзер. В 2014 году он открыл первый магазин мужской бижутерии Gentlz, в 2015 году — сеть магазинов женских украшений и аксессуаров эконом-класса Zifa. С 2017 года он активно занимается новым проектом — сетью японских экспресс-парикмахерских «Чио Чио».

Сегодня у «Чио Чио» — 230 партнеров-франчайзи в СНГ, Италии и США, на январь 2019 года открыто 170 точек.
Сайт «Чио Чио»
open.chio-chio.ru
Что было нужно
В управляющей компании отлично работают отдел продаж и рекламный отдел, но Ильназ хотел больше публикаций в СМИ федерального масштаба.

Это позволило бы привлекать больше франчайзи, а также облегчить взаимодействие с партнерами (владельцами площадей, поставщиками и проч.)

Что мы сделали
Cоставили стратегию продвижения, которая строилась на регулярности выхода материалов, проактивности со стороны клиента и разнообразии форматов.

Попросили работников управляющей компании заполнить небольшую анкету, чтобы лучше понять, что думают об Ильназе его подчиненные.

Составили список бизнес-изданий, куда Ильназу нужно попасть, обрабатывали запросы журналистов с Pressfeed, составляли комментарии и тексты для СМИ.

Что получилось
С сентября по декабрь 2018 года мы написали 25 текстов. Статьи и комментарии Ильназа Набиуллина опубликованы на vc, «Секрете фирмы», Пробизнесе, в журнале «Генеральный директор» и еще десятке других площадок. Это дешевле, чем заплатить за одну рекламную статью в условном РБК или Коммерсанте.

Детали

Иногда к Ильназу редакции и рекламные отделы СМИ приходили напрямую, и Ильназ советовался с нами.
Статьи писали мы, но было важно сохранить, как это сейчас модно говорить, tone of voice Ильназа.
Мы работали втроем — автор, редактор и пиарщик. Поначалу у нас был час в неделю на общение с Ильназом, из которых рождались по 2−3 статьи. Позже мы заменили интервью на аудиозаписи. Чтобы экономить время, просили Ильназа записать аудиоответ и формировали текст комментария.
С вами я понял, кто такие профессиональные копирайтеры. Ключевой плюс по целям — вышли публикации о компании в тех изданиях, куда хотел попасть. Эффект виден даже в том, что незнакомые мне лично люди знают о компании из публикаций в СМИ. Я доволен. Доволен настолько, что рекомендую «Хорошую историю» друзьям и партнерам.
Ильназ Набиулин
Основатель сети парикмахерских «Чио Чио»
Давайте напишем хорошую историю про вас
Остались вопросы? Присылайте их на slovo@gstory.ru или звоните нам.
8 800 201-34-53

ruslanse / Facebook

rsskazan / Telegram
Контент-бюро «Хорошая история»

Казань, ул. Бутлерова, 30А
Москва, ул. Космонавта Волкова, коворкинг Grow Up
Made on
Tilda