«Цифровая культура» представляет:
Культурист — рассылка для предпринимателей и директоров. Объясняет как продвигать бизнес в интернете без агентств и фрилансеров.
Еженедельно и бесплатно рассказываем как оптимизировать траты на сайт, рекламу и интернет-специалистов.

В основе рассылки — истории предпринимателей Казани и Татарстана

Используем опыт 120 предпринимателей, которые:

  • столкнулись с некачественной работой подрядчиков и не видят результатов интернет-продвижения;
  • не обладают навыками работы с контекстной рекламой, seo, соцсетями, сайтом;
  • получили отрицательные результатами продвижения своими руками.

Разбираем кейсы, показываем ошибки и даем советы, как привлечь больше клиентов за меньшие деньги.
Помогают прийти в форму
Наставники мастерской «Цифровая культура».
Профессионалы, которых не любят в халтурных интернет-агентствах
Евгений Чугунов
Автор системы продвижения товаров и услуг в интернете «Хочу купить», c 2005 г. повышает продажи компаний малого бизнеса Татарстана. Разработчик первых версий портала «Бизнес Онлайн»
Марат Машков
Руководитель юзабилити-лаборатории Казанского федерального университета. Создает веб-сервисы для Lenovo, Министерства образования и Фонда социального страхования РФ
Раз в неделю Марат и Евгений разбирают рекламные ходы казанских предпринимателей  и рассказывают — где ошибки, что улучшить и каких результатов ждать.
Что будет:

Письмо каждую среду на электронную почту с проблемой действующего бизнеса и инструкцией к действию.

Темы ближайших писем:

  • Семь быстрых действий, которые повысят эффективность вашей интернет-рекламы
  • Как понять, что диджитал-агентство вас обманывает
  • Как самостоятельно продвигать сайт в поисковиках
  • Как оценить работу маркетолога

Культурист обещает продуманный тренировочный план
Что в письме:



Тема из жизни

Реальная история

Разбор ошибок: что сделано не так

Инструкция: как исправить положение

Конспект решений и дальнейшие шаги
В результате вы:
1
станете меньше тратить на интернет-рекламу;
2
поймёте где и как вас обманывают интернетчики;
3
срежете ненужные расходы;
4
привлечёте новых клиентов;
5
наконец-то поймете что к чему в интернет-маркетинге.
Почему мы знаем, о чём говорим
Мы создали интернет-агентства в Казани одними из первых и работали с большинством местных компаний.

Прошли через успех и провалы, знаем почему затягиваются сроки и куда уходят клиентские деньги.

Хорошо представляем как агентство может ежемесячно «зарабатывать» по 50−70 тыс. руб просто так. На примерах и цифрах рассказываем как осадить обнаглевших интернетчиков.
Исследования
Изучили 150 бизнес-кейсов и выявили ошибки в рекламных стратегиях
Анализ
Проанализировали 937 казанских сайтов и дали рекомендации по их улучшению
Практика
Обучили 120 предпринимателей интернет-рекламе и показали на практике, как привлекать клиентов

Елена Биктагирова
ведущая самой здоровой программы на телеканале «Эфир»
«Все знания, которые даются, применимы в жизни. И они работают. Вам станет понятно ВСЁ, что касается интернет-маркетинга. Вы сэкономите время, деньги, нервы и раскрутите свой бизнес».

Светлана Шестакова
«1001 тур Казань»
«Мне казалось что только специалисты могут работать с сайтом и рекламой. А оказалось все просто, доступно и человеческим языком. У меня уже появились первые клиенты с сайта:)»

Елена Кузякова
«АкваДелс»
«Я хотела научиться самостоятельно разрабатывать интернет-рекламу, составлять грамотные объявления. Спасибо преподавателям. Они общительные, требовательные и всегда готовы помочь! Я всему научилась!»
Серия писем от «Цифровой культуры» — это решения для предпринимателей, которые хотят знать куда уходят их деньги и как улучшить свою рекламу.
«Мы вас подкачаем!»
Made on
Tilda