«Мы дизайнеры, не только интерьера, но и всей жизни дома. Не только разработаем визуализацию интерьера, но и продумаем, как все реализовать технически: от разводки канализации до мощности светильников. Если нужно, подключим интернет и закупим ложки, вилки и тарелки — чтобы все было готово к новоселью».
Примеры помогают оживить текст и приблизить его к миру читателя. Чтобы рассказать о финансовом инструменте, автор использует сценарии, с которыми сталкивается предприниматель.
«Жизнь предпринимателя — постоянный стресс. Но бывают случаи, которые совсем выбивают из колеи: налоговая написала, что нужно сдать какие-то бумаги, счет оказался заблокирован как раз перед важной сделкой или сотрудник в очередной раз принес расходные чеки на круглую сумму. Всех этих неприятностей можно избежать, если пользоваться правильными инструментами. И за них даже не обязательно платить. Посмотрите, например, как бизнес-карта, онлайн-бухгалтерия, персональный ассистент и бесплатный расчетный счет избавят вас от лишних трат и переживаний».
Не стоит бояться того, что примеры сделают ваш текст слишком уж простым или не таким убедительным. Если пример понятен читателю, то он будет работать и продавать ваш товар.
«Наша компания занимается производством офисной мебели. Мы делаем шкафы, столы и стулья. Для производства мы используем только качественную древесину и пластик, поэтому мебель получается прочная: стол не сломается, даже если на нем сидеть вчетвером, а стулья выдерживают гонки по офисным коридорам».
Вообще примеров много не бывает. Если вы не знаете, где нужны примеры, а где они будут лишними, то просто ставьте примеры везде. Лучше лишние примеры, чем никаких примеров.
Если вам нужно описание услуг или товаров с классными примерами, то напишите нам ответным письмом. Проанализируем вашу бизнес-задачу, подберем референсы и подскажем, сколько это будет стоить :)