Кейсы. С помощью кейса вы можете показать, какие услуги вы оказываете и как решаете сложные задачи. Именно поэтому на vc.ru очень много материалов, которые начинаются со слов «Как мы сделали…».
Объяснение новостей и трендов. Если в инфополе гуляет шальная новость, о которой никто достоверно не знает, а у вас есть специалист, который может ее прокомментировать, этот формат для вас.
Обзор разработок. На vc.ru есть специальный раздел «Трибуна», где бизнес может рассказывать о себе. И если у бизнеса необычный продукт или услуга, обычно такие тексты хорошо залетают.
Полезные списки. Так уж сложилось, что все любят списки — полезные книги, каналы и инструменты. Важно не попасть в ловушку наглядности и очевидности. Списков много, поэтому он должен быть действительно полезный.
Инструкции. Здесь все просто — у людей есть проблемы, а у вас может быть решение. Почему бы и не поделиться?