Бренд запустил 218 (!) креативов в формате Bumper Ads на различных популярных каналах. Содержание креатива напрямую зависело от типа контента, блогера, текущих праздников и даже погоды. Например, при просмотре канала канала «вДудь» слоган звучал так: «С ним любят мыслями делиться, а доставка — Додо Пицца», а для группы каналов про гейминг он менялся на «Левел-ап, поверь, случится! А доставка — Додо Пицца». В итоге, реклама «Додо Пиццы» на YouTube охватила 40,7 млн пользователей и получила более 80 млн просмотров, а приложение компании установили 545на 49% больше людей, чем в начале 2018 года.
Ожидается, что в 2022 году тренд продолжит набирать обороты, а степень персонализированности рекламы, благодаря аналитике и точечной настройке таргетинга только увеличится.