Рекламные статьи
в Дзен для УБРиР

Финансы
Придумали темы и написали 3 рекламных статьи для Дзена о рефинансировании кредитов, которые привлекли 28 000 читателей
Заказчик
Мы сотрудничаем с коммерческой редакцией Дзена и помогаем создавать полезный контент для их клиентов. Один из них — Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР), который входит в список 30 крупнейших банков России и в топ-100 самых надежных кредитных учреждений страны по версии журнала Forbes.
Что было нужно
Банк планировал собирать заявки на рефинансирование кредитов в Дзене. «Хорошая история» подготовила рекламные статьи, которые можно было поставить на продвижение. Нам было важно объяснить читателям, как рефинансирование кредитов в УБРиР поможет сэкономить деньги и упростить жизнь.
Что мы сделали
  • Получили от клиента бриф с ответами на вопросы о задаче и целевой аудитории
  • Изучили сайт компании
  • Предложили заказчику 5 тем для статей, из которых он выбрал три
  • Написали статьи: в формате кейса, «3 причин использовать рефинансирование» и разбора примеров удачного рефинансирования
  • Придумали и разработали несколько вариантов обложек статей для тестирования.
Как это было
Сначала мы изучили аудиторию канала клиента в Дзене с помощью ответов по брифу. Выделили основные потребности, «боли» клиентов и способы закрыть их с помощью рефинансирования. Опираясь на эту информацию, продумали темы и структуру статей и согласовали их с заказчиком. В итоге у нас получилось три статьи.

Показали преимущества рефинансирования ипотеки на жизненном примере. Это была история о рефинансировании ипотеки, взятой под высокий процент в кризисном 2016 году. Здесь были важны контекст и детализация. Чтобы написать этот кейс, автор взял за основу реальную ситуацию из жизни и рассказал историю, в которой многие могли узнать себя. Статью дочитали до конца 17 000 человек.

Чтобы читателю было легко найти выгоды рефинансирования в УБРиР, мы объясняли сложные вещи с помощью таблиц и схем. Например, красным цветом обозначили ситуацию клиента, зеленым — решение от банка и дополнительно рассчитали, сколько денег реально сэкономить.

Нашли 3 причины, почему рефинансировать ипотеку не всегда выгодно. В другой статье мы опирались на частые возражения клиентов, чтобы сделать очевидными преимущества рефинансирования ипотеки через обычный потребительский кредит в УБРиР. Показали читателям, что понимаем, как непросто бывает рефинансировать ипотеку в другом банке. К каждому пункту добавили информацию о том, почему проще использовать для этого потребительский кредит.
Рефинансирование ипотеки влечет за собой дополнительные траты — это одно из возможных возражений клиентов банка
Наш ответ на возражение
Объяснили, как рефинансирование помогает облегчить кредитную нагрузку. Рассказали на примерах, как несколько кредитов объединяют в один и почему это выгодно. Здесь нам тоже помогли сравнительные таблицы.
В конце каждой статьи мы предлагали читателю перейти на сайт банка, чтобы узнать подробные условия, рассчитать индивидуальную ставку и подать заявку на рефинансирование онлайн.
Что получилось
Три текста на канале заказчика набрали в совокупности 28 000 дочитываний. Это значит, что именно столько потенциальных клиентов банка познакомились с возможностями и условиями рефинансирования ипотеки и потребительских кредитов в УБРиР.

Таким образом, мы помогли заказчику:
  • найти свою целевую аудиторию;
  • отстроиться от банков-конкурентов с похожими услугами;
  • рассказать о рефинансировании большому количеству потенциальных клиентов, понятным языком, но без лишнего упрощения.
Обсудим задачу?
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Еще кейсы по теме Финансы
Финансы
Прототип лендинга для аналитической компании
Поговорили с основателем компании и составили текстовый прототип, в котором объяснили сложную услугу — CRM-аналитику.
Финансы
Прототип лендинга для Аутфинанс
Разобрались, для чего нужны ДДС и ОПУ. Разработали прототип страницы с акцентами для верстальщика и референсами по фото.
Финансы
Рекламная статья в Дзен для банка «Точка»
Подготовили понятный текст про расчетно-кассовое обслуживание бизнеса, собрали 31 000 просмотров и получили 48% дочитываний
Подпишитесь на нашу рассылку
Форматы, инструменты, кейсы, редакционные советы для вашего контента
*Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Обсудить задачу
ТЕЛЕФОН
E-MAIL
АДРЕС
Казань, ул. Профсоюзная, 34
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda