Создание, ведение и развитие Телеграм-канала

Разработаем концепцию, составим тематический план, напишем посты, привлечем аудиторию и раскачаем сообщество
От 56 000 Р
Телеграм-канал поможет продвинуть личный бренд, познакомить с услугами компании, заинтересовать читателей продуктом и повысить лояльность.
Работаем с разными форматами статей
Поофициальнее
Создадим еще одну точку касания с клиентами, партнерами и инвесторами, чтобы развивать имидж и позиционирование компании.
Поэкспертнее
Будем вместе разбирать ситуацию на рынке и предлагать решения. Грамотно упакуем ваши мысли, чтобы они звучали интереснее и убедительнее.
Попродуктовее
Найдем самое захватывающее в ваших товарах и услугах, ответим на главные вопросы у покупателей, развеем мифы и возражения.
Как будем создавать Телеграм-канал
Изучаем ваш бизнес
Погружаемся в особенности бизнеса: проводим интервью, смотрим на конкурентов, определяем цели, обозначаем сегменты аудитории.
Разрабатываем концепцию
Проанализируем лучшие материалы и референсы на рынке, определимся с темами и форматами, поймем, где набирать новую аудиторию.
Пишем контент и ищем каналы для посевов
Проводим интервью с экспертами компании по конкретным темам, пишем посты; параллельно ищем каналы для их продвижения.
Оптимизируем бюджеты
Анализируем охваты и вовлеченность аудитории, считаем эффективность посевов, строим новые гипотезы и повторяем по кругу.
Раскачиваем сообщество
Делаем так, чтобы подписчики не только читали посты, но и обсуждали его в комментариях.
01
02
03
04
05
Вы получаете
Корректную концепцию канала
Определимся с желаемой аудиторией, бизнес-целями компании и найдем правильные темы, форматы и подачу.
Ясный тематический план
Придумаем десятки тем, которые будут интересны читателям и полезны бизнесу. Сами придумаем — сами напишем, заверстаем, проиллюстрируем и загрузим.
Надежную стратегию продвижения канала
Найдем другие достойные каналы, в которых можно прорекламироваться, чтобы привлечь новых подписчиков. Договоримся о размещении и проанализируем эффективность.
статей
публикаций
лет на рынке
Для блогов и СМИ за 2021 год
В соцсетях за 2021 год
С 2017 года работаем с российскими и зарубежными компаниями
Кому нужен Телеграм-канал
Кому сложно продвигаться в ВКонтакте
Если вы сегментируете аудиторию не по регионам и городам, а, в первую очередь, по тематике — в Телеграме должно быть проще и эффективнее.
Кому нужна вовлеченная и не случайная аудитория
Если у вас продукт, который требует нескольких касаний с покупателям или нужно сформированное сообщество единомышленников.
Компаниям, которые выводят товары на рынок

Поддержать продажи в ситуациях несформированного спроса аудиторий.
Обсудим задачу?
Наш менеджер поможет подобрать нужную услугу, опираясь на ваши цели и бизнес-задачи.
КЕЙСЫ
Более 100 проектов за 5 лет работы
Работы, которые помогают увидеть наши компетенции ближе
Ритейл и e-com
Продвижение пунктов выдачи заказов через рекламу у блогеров Дзена
Обеспечили 170 публикаций для сервиса «Штрафы ГИБДД» с помощью рассылки пресс-релизов. Все — бесплатные.
Другое
PR-кампания для мотивационного «Форума на колесах»
Опубликовали 8 материалов в СМИ. Коллаборации с блогерами обеспечили охват в 67 тысяч человек: по ссылкам на сайт форума перешли более 300 человек.
Сервисы
Разработка и продвижение сервиса Yardam.ru
Создали микромедиа о жизни в самоизоляции и борьбе с коронавирусом в Татарстане. Организовали редакцию, подобрали сервисы, занимались продвижением.
Как попасть в СМИ без чернухи и хайпа
Отдаём полезные материалы:
5 советов для B2B, которые помогут публиковаться в медиа
Мы пришлем вам письмо сразу же, но иногда письма падают в папку «Спам». Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
КОМАНДА
Над проектами работают
Шеф-редактор
Илья Иванов
Проект-менеджер
Мария Ерилина
PR-менеджер
Анна Берман
Редактор
Юлия Каримова
Автор
Гузель Аюпова
Нам было важно, чтобы подрядчик стратегически мыслил, чтобы была логика в продвижении продукта. Какой бы вы ни взяли сегмент, у вас есть правильный подход и логика в коммуникационной стратегии.
ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ
Ведущий менеджер по коммуникациям Ozon
Дарья Чалова
Мы заказываем у КБ тексты для рекламодателей из финансовой сферы: это банки, страховщики, брокеры и прочие. Это непростые задачи: с одной стороны надо экспертно разбираться в предмете, с другой — суметь рассказать об этом понятно без ухода в упрощения. У «Хорошей истории» это отлично получается.
ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ
Шеф-редактор коммерческого контента в Яндекс.Дзене
Олег Копылов
Рекомендую «Хорошую историю» всем, кому важно, чтобы результат был достойным, а работа над задачей приятной и спокойной, потому что рядом профессионалы, всегда готовые поделиться экспертизой и подсказать, как поступать в конкретной ситуации.
ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ
Старший менеджер по внутренним коммуникациям и корпоративной культуре X5 Retail Group — Поволжье
Светлана Кудряшова
Ключевой плюс по целям — вышли публикации о компании в тех изданиях, куда хотел попасть. Эффект виден даже в том, что незнакомые люди знают о компании из публикаций в СМИ. Доволен настолько, что рекомендую «Хорошую историю» друзьям и партнерам.
ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ
Основатель сети парикмахерских «Чио Чио»
Ильназ Набиуллин
Обсудить задачу
ТЕЛЕФОН
E-MAIL
АДРЕС
Казань, ул. Профсоюзная, 34
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda