Коммуникационное бюро «Хорошая история»

Ускоряем рост B2B-компаний с помощью контента, PR, дизайна и SMM. Вникаем в суть клиентского бизнеса и достигаем бизнес-целей при помощи коммуникационных инструментов.
ИСТОРИЯ
Объединили усилия авторов и редакторов с журналистским опытом. Сидели в маленьком кабинете на три стола и пилили качественный контент.
Осознали, что для наших клиентов важен не только контент, но и его распространение. Поэтому увеличили команду и начали заниматься PR. Вошли в ТОП- 75 коммуникационных компаний РФ.
Сфокусировались на комплексных проектах, которые объединяли контент и PR. Разработали приложение «Контент-матрица», которое позволяет генерировать бесконечное количество тем для соцсетей, блога и СМИ.
Увеличили команду до 20 человек — за счет PR-менеджеров, дизайнеров, маркетологов и SMM-специалистов. Получили статус сертифицированных копирайтеров Яндекс.Дзен.
Сегодня «Хорошая история» помогает B2B-компаниям находить нужные аудитории, доносить до них главные смыслы и считать все это в деньгах. Активно внедряем инструменты инфлюенс-маркетинга в B2B-сегмент.
Нашли партнеров и стали ООО «Какая хорошая история». Стали полностью удаленной командой с сотрудниками не только в России, но и за рубежом. Начали работать со Турцией, Казахстаном и Великобританией. Запустили первый поток всероссийской школы авторов, добавили новые услуги и выделили целый отдел заботы о клиентах.
Рейтинг НР2К
Рейтинг РРАР
Рейтинг Likeni
ТОП-75 коммуникационных компаний РФ
участники рейтинга проверенных рекламных агентств РФ
ТОП-50 рейтинга SMM-компаний РФ
Принципы
Достоверность
Используем только проверенные факты.
Ясность
Говорим так, чтобы всем было понятно.
Открытость
Всегда открыты к конструктивному диалогу.
Уважение
Оставляем место для альтернативного мнения.
Развитие
Непрерывно повышаем профессиональные навыки.
Добросовестность
Не работаем с проектами, порочащими репутацию других игроков рынка.
МИССИЯ
Создаём репутации в разных областях бизнеса, формируя качественные рыночные отношения между людьми
лет на рынке
проектов
постоянных
С 2017 года работаем с российскими и зарубежными компаниями
Реализовали более 90 проектов: статьи, рассылки, сайты, PR-кампании
Более 60% клиентов работают с нами год и более
Как мы работаем
Погружение в клиентский бизнес
Беседуем с экспертами, используя собственную методику «101 вопрос клиенту». Исследуем рынок количественно-качественным анализом.
Проектное планирование
Управление проектами по методологии Scrum, что позволяет сдавать 94% проектов в срок без увеличения бюджета.
Числовые показатели эффективности
Прогнозируем, считаем охваты и конверсию для всех коммуникационных активностей, чтобы вы не сливали бюджеты и могли трезво оценить эффективность.
01
02
03
Наши клиенты
«Хорошая история» — это компания, управляющая творческими людьми, которые по случайности занимаются маркетингом
ВАКАНСИИ
Интересные факты
о «Хорошей истории»
Факт 1

Любимая фигура нашего офиса треугольник — вдохновляемся мифическим архетипом, треуголкой Петра Первого, масонскими знаками и татарскими эчпочмаками.

Факт 2

«Такие девушки как звезды» — секретное послание Губина женской части нашего бюро.
Факт 3

Директор «Хорошей истории» Руслан Серазетдинов более 10 лет проработал в СМИ, выступал на TED, а однажды написал книгу для детей.

Факт 4

В нашей компании три льва и, к сожалению, ни одного каннского.
Факт 5

Мы одинаково хорошо создаем дорожные карты проектов и собственные барные карты.


Факт 6

Хорошая история — самая толерантная компания. Среди нас есть татары, русские, чуваши, башкиры, казахи, евреи — да много кого. Даже написали по этому поводу материал «Как вести бизнес с татарами».

Факт 7

Наш шеф-редактор Илья Иванов — в жизни чемпион Казани по Angry Birds, а в офисе — чемпион по количеству правок.

Факт 8

Всей душой любим русский язык — в офисе несколько словарей и список стоп-слов glvrd.ru, а на кухне великолепный русский мат.
Факт 9

У нашего PR-менеджера целых два значка ГТО, но, кажется, мы уже говорили про спорт.

Факт 10

Среднестатистическому сотруднику «Хорошей истории» 27 лет и его зовут Юлия.
Факт 11

У нас есть Аннушка, и она часто разливает масло. С пиарского это переводится как «я больше не могу писать релизы».

Факт 12

Доставщики еды знают нашу команду по именам — мы очень любим кушать и общаться с курьерами.
Мы активно ищем новых сотрудников в команду. Если ты редактор, автор, PR-менеджер или просто классный digital-специалист, то welcome в нашу команду.
Если ты не нашел нужную вакансию, но все равно хочешь поработать или пройти стажировку у нас, то пиши Арине на почту
Хочешь поработать с нами?
ВАКАНСИИ
Обсудить задачу
ТЕЛЕФОН
E-MAIL
АДРЕС
Казань, ул. Профсоюзная, 34
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda